Дизайн


Хорошая визуальная упаковка вашего бизнеса повысит интерес и доверие к вашему бренду, а сами товары и услуги будут обретать еще большую ценность в глазах покупателей.

Эффективный дизайн логотипа включает в себя несколько этапов:

Постановка задачи


Дизайнер старается получить максимум информации от клиента, чтобы выбрать правильное направление.

Анализ целевой аудитории


Выявление предпочтений и психологических особенностей целевой аудитории, влияния цвета на их эмоции и т.д.

Анализ конкурентов


Просмотр творческих решений, используемых конкурентами. Это позволяет создать оригинальный логотип, который будет выделяться из толпы и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Дизайн-концепт


Создание нескольких концепций логотипа и подготовка их презентации. Разработка нескольких стилистических направлений.

Выбор стиля


Дизайнер дорабатывает выбранное направление, цветовую палитру и уделяет внимание мельчайшим деталям.

Тестирование


Тестирование логотипа на разных поверхностях и устройствах, позволяющее выявить эффективность и привлекательность для визуального восприятия.

Создание гайдлайна


Разработка руководства по применению завершенного логотипа. Руководство содержит информативные указания использования логотипа.

Фирменный стиль

Это совокупность всех графических элементов, которые останутся в сознании Вашего потребителя на долгие годы и сформируют Ваш имидж.

В фирменный стиль входят:

Логотип


помогает потребителю понять, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и быстрее запомнить компанию

Фирменные цвета


визуальная характеристика компании, на которую клиент обращает внимание в первую очередь.

Фирменные шрифты


необходимы бренду для размещения текстов на сайте, в постах в соцсетях или на рекламных листовках.

А также остальные элементы айдентики бренда


Польза фирменного стиля:

  • Создает уникальный образ компании
  • Способствует узнаваемости бренда
  • Помогает идентифицировать товары и услуги
  • Оказывает эмоциональное воздействие на потребителей
  • Демонстрирует ценности компании

Дизайн сайта

По статистике на визуально красивом сайте посетители задерживаются на 80% дольше. Это важная деталь для удобства пользователей и высокой конверсии.

Этапы разработки дизайна сайта:

Брифирование


Заказчик заполняет бриф, содержащий определенные вопросы. Ответы позволяют понять основные требования к дизайну сайта и подготовить техническое задание.

Анализ конкурентов


Мы проводим анализ 5-10 ближайших конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны, смотрим на структуру сайтов и способы передачи информации. В ходе анализа рынка и конкурентов формируются основные идеи для будущего сайта.

Проектирование


На основании брифа и анализа конкурентов описываются основные блоки и контент сайта.

Сбор референсов


Анализируем работы других дизайнеров, что позволяет подобрать наиболее удачные дизайн решения, которые можно адаптировать под ваш проект. В результате формируется примерная картина того, какая композиция будет в дизайне вашего сайта и каким образом будут скомпонованы элементы друг с другом.

Прототипирование


Создается схематическое изображение основных страниц сайта с демонстрацией информационных блоков (содержание, размеры, функционал). Прототип позволяет увидеть, как примерно будет выглядеть посадочная страница и местоположение информационных элементов на ней.

Итоговый дизайн


В утвержденный прототип добавляются выбранные цвета, картинки и иконки. Также происходит выравнивание по сетке и корректировка отступов.

Оформление социальных сетей

Разработка индивидуального стиля аккаунта в соцсетях. Сюда входит оформление: аватара, обложки, водяных знаков, меню, развлекательных и продающих постов.

Дизайн полиграфии

Разработка и дизайнерское оформление всех печатных материалов: маркетинг-китов, буклетов, листовок, каталогов и других для привлечения внимания клиентов и полноценного восприятия информации.

Промо-материалы

Дизайн для брендированной сувенирной продукции, одежды, промо-стоек и других промо-материалов.

Дизайн упаковки

Ваш товар будет более желанным в глазах покупателей и лучше продаваться, если оформить его в эффектную и практичную упаковку.

Как разрабатывается графический дизайн в нашей студии?

img
ico

Выясняем вкусовые потребности целевой аудитории и определяем, какую задачу должны решить наши дизайнеры.

ico

Подбираем привлекательный стиль, по которому необходимо создать дизайн.

ico

Проводим коллективный «мозговой штурм», генерируем самые крутые идеи и согласовываем их с заказчиком.

ico

Рисуем дизайн, подбираем шрифты или создаем их с нуля, а также прорабатываем айдентику для вашего бренда.

ico

Завершаем разработку дизайна, по желанию заказчика вносим правки.

Расскажите о своем проекте