Facebook

Facebook площадка для продвижения

Цифры — вещь упрямая. А еще это самый лучший способ найти ответ на любой вопрос. Например, кто чаще пользуется Facebook — бизнесмены или молодежь, которая заскучала во ВКонтакте?

Рекламный кабинет Facebook показывает, что возраст активной аудитории этой социальной сети от 13 лет до 45 и выше. Причем это мужчины и женщины с достатком выше среднего.

По данным исследовательской площадки Mediascope, в Facebook заходят ежедневно почти два миллиона россиян. В мировых масштабах количество активных пользователей составляет около трех миллиардов.

Впечатляет? Поэтому сейчас самое время продвигать свой бизнес именно здесь.

С чего начать?

img
01

Как бы банально это не звучало, но первый шаг — это оформление обложки

Она — ваше лицо. Однако не все умеют читать по лицам. Поэтому нужно обязательно добавить как можно больше информации о себе и своем бизнесе.

02

Дальше переходим к контенту

У вас есть план? Если нет, то необходимо его составить, исходя из ваших задач:
• О чем хотите рассказать?
• Чем сможете помочь?
• Как решить проблемы своих потенциальных клиентов?
И не забывайте развлекать своих подписчиков.

03

Рубрики для них могут быть разными

Рубрики для них могут быть разными:
• Конкурсы, акции и скидки.
• Опросы на интересующие ваших клиентов темы.
• Жизнь вашей компании. Сотрудники, прием товара,
корпоративные праздники — все это повышает доверие.

Продвижение страницы

Like Like
Итак, ваша страница наполнена информацией о вас и о вашем продукте. Количество друзей растет. Вашими публикациями делятся и ставят отметки «нравится».
Пора выходить за пределы этой площадки:
  • Свяжите вашу страницу и группу.
  • Сделайте привязку к аккаунту в Инстаграм.
  • Опубликуйте ссылку на группу в других соцсетях: во ВКонтакте, Одноклассниках, Youtube и Тwitter.
  • Добавьте ее к своей подписи в e-mail.
  • Начните собирать данные для рассылки. Это эффективный способов продвижения.
  • Активно общайтесь. Комментируйте чужие публикации так, чтобы захотелось зайти на вашу станицу.
  • Приглашайте новых друзей. Для этого есть специальная кнопка.
  • Просите оставить отзывы о вашем товаре или услуге.
  • Запустите таргетированную рекламу.
Like

А чтобы быстрее набрать лояльную аудиторию, которая будет вам доверять и покупать — воспользуйтесь помощью профессионалов.

Оставьте нам заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим, как сделать вашу страницу на Facebook источником постоянного заработка.

Расскажите о своем проекте