Комплексное продвижение

Агрофирма "Аэлита"

Производство и продажа пакетированных и весовых семян
овощей и цветов, газонных трав, посадочного материала, а также садового инвентаря

btn

Задача

Создать интуитивно понятный сайт розничной торговли для лидера рынка. Использовать технологичные решения, которые отразят имидж современной Агрофирмы.

Продумать удобный процесс покупки. Комплексно подойти к продвижению товаров максимально задействуя социальные сети - YouTube, Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Яндекс Дзен.

ico Перейти на сайт
img
img img
img

Сайт

Современный характер передали через смелые для сайта агрофирмы решения: чистый, не отвлекающий дизайн сайта, яркие цвета. На первый экран вывели 4 основных блока, которые описывают все направления деятельности. Ключевые слова направляют пользователя на соответствующие разделы.

  • Сайт разработан на удобной и надежной коммерческой CMS «1С-Битрикс»
  • Разработка контента и создание новых страниц на основе семантического ядра
  • Оптимизация новых и текущих страниц под поисковые системы
ico Разработан сайт по уникальному дизайну
ico Произведена на 1С Битрикс
ico Функционал гибкого фильтра и поиска
ico Произведена интеграция с 1С
ico Интеграция с платежными система
ico Интеграция со СДЕК
ico Реализована подгрузка видео с канала на YouTube
ico Разработан функционал бонусной системы
img
img
img img

Главная

Мы разработали максимально логичный, лаконичный, удобный и современный дизайн без отвлекающих деталей. Основная функция - приобретение товара - реализована понятно для целевой аудитории Агрофирмы "Аэлита", которой являются, в том числе, пользователи 50+ с минимальными навыками заказа в интернет-магазинах. Удобная навигация на первом экране направляет аудиторию на самые посещаемые страницы.

img img
img img

Детали

Предельно понятные пути пользователя обеспечиваются простыми и немногочисленными элементами интерфейса. На главной странице представлен каталог продукции, где пользователь может выбрать интересующую группу – семена, агрохимия или посадочный материал, а затем перейти к нужной категории товаров и воспользоваться фильтром для более быстрого заказа.

photo
31.10.2019
В продажу поступили новые семена томатов

В продажу поступили новые семена томатов “Бычье сердце”. Они отличаются насыщенным вкусом и ароматом...

Семена
img
Посадочный материал
img
Агрохимия и грунты
img
Инвентарь
img

Баннеры

Рекламные баннеры и сообщения спроектированы нативно и являются визуальным продолжением дизайна. Баннеры отображают ключевые моменты нашего сайта, которые нужно знать покупателю.

img
img
img
img img
img img

Элементы

Все кнопки сделали визуально привлекательными и наглядными: на элементах появляется цветовой эффект.

img img

Гибкий фильтр и поиск

Для того, чтобы облегчить поиск товаров, мы создали сложный фильтр с выбором нескольких пунктов, который подстраивается в зависимости от уже выбранных параметров. Логичная и четкая структура позволяет находить интересующий товар быстро и удобно.

img
img

Мобильная версия

По статистике 65% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, поэтому одной из наших основных задач было создать удобный интерфейс для десктопов и гаджетов. В мобильной версии мы сохранили все функции основного сайта.

img
Отличные результаты после запуска
+350% рост трафика после запуска
5.5 глубина просмотров
-20% отказы
img

Логотип

Логотип - это визитная карточка любой компании. Логотип должен отражать основные принципы компании, быть запоминающимся и узнаваемым. А ещё - логотип должен отвечать стандартам современности.

Мы создали новый логотип для интернет-магазина Агрофирмы Аэлита. За основу был взят основной лого компании, поскольку приоритетной задачей было сохранить имеющийся стиль.

logo
старое лого VS новое лого

“Мы сделали логотип более ярким, читабельным, современным. В то же время уникальность и узнаваемость остались, что очень важно для компании, которая на рынке уже более 30 лет.”

img
Алексей Газизов Руководитель студии
img

Контент

Мы реализовываем контент для всех социальных сетей Агрофирмы "АЭЛИТА". Для YouTube канала команда студии создавала видео-ролики. Наши задачи - это качественная съемка и монтаж, креативный дизайн заставки. Мы знаем, как сделать акцент на важных и интересных моментах, благодаря которым увеличивается время просмотра, а значит - и аудитория канала. Также мы подготавливаем видео-ролики для IGTV в Инстаграм, отрисовываем дизайн отдельных постов для всех социальных сетей.

ico ico ico ico ico ico

YouTube

Активное развитие канала, в т.ч. оптимизация видео и плейлистов ведется с 1 сентября 2018 года, и уже к 1 мая 2020 года канал достиг 100 тысяч подписчиков.

За счет публикации контента 2-3 раза в неделю удалось резко увеличить количество просмотров. Значительно выросло общее количество времени просмотра, что эффективно сказалось на канале. Время просмотра - это основная метрика, которая напрямую влияет на рост канала. Чем больше люди смотрят видео контент – тем быстрее растет аудитория канала.

Следующая метрика – поиск на YouTube и рейтинг (популярность) видео в поисковых системах по ключевым запросам.

Здесь рост зависит от сезонности, так как главная тематика канала – это сад и огород, соответственно, в конце зимы и в начале весны каждый год увеличивается количество запросов. Благодаря грамотной SEO-оптимизации удалось получать максимум просмотров и подписчиков по конкурентным ключевым запросам, а в 2020 году значительно увеличить трафик на канал именно с поиска на YouTube.

Рекомендуемые видео – данный источник трафика очень популярен и позволяет бесплатно получать больше просмотров собственных видео с роликов на других каналах, в т.ч. с каналов-конкурентов.

Источник подписок – это показатель того, где именно зритель стал подписчиком канала. Чаще всего это будет страница просмотра видео на канале, но ещё нами была проведена работа по увеличению кликов на главную страницу канала, где также есть кнопка "Подписаться". Одной из непростых задач было получение подписчиков именно с поиска на YouTube. Эта задача всегда трудная для любого канала, так как конкуренция очень высока.

Важным моментом является и география просмотров и подписчиков канала, потому что каждый зритель становится не только подписчиком, но и клиентом Агрофирмы "Аэлита". Была поставлена задача, чтобы зритель покупал семена в интернет-магазине, а для этого важно расширять географию аудитории канала.

На 1 мая 2020 года показатели следующие: 40% зрителей из РФ, 19% находятся в Украине, а 13% и 10% соответственно из Беларуси и Казахстана.

В ноябре-декабре 2019 года канал был подключен к монетизации, и за 4 месяца канал заработал $1278 прибыли.

Результаты
102 000 подписчиков
8 500 300 общее количество просмотров
1370 $ канал зарабатывает

Цель развития канала – это не только рост подписчиков и просмотров, но также и монетизация видео роликов. Канал уже окупает часть расходов на команду, которая создает качественный контент для каждого подписчика. Еще одним важным показателем является количество кликов и переходов с YouTube канала на интернет-магазин фирмы, где зритель делает покупки. С уверенностью можем сообщить, что часть доходов интернет-магазина растёт благодаря аудитории из канала.

img
img
img
img
img
img

Instagram

Мы занимаемся ведением и продвижением аккаунта в Инстаграм с 2017 года. За это время написано 2 000 публикаций, выставлены тысячи историй. Мы ежедневно ведём активную работу в аккаунте - пишем 2 поста в день, выставляем истории, отвечаем на сообщения в Директ и комментарии к постам, настраиваем рекламу. Регулярность постов, разнообразный и качественный контент, интересные тексты, активность, актуальная и точечная реклама - все эти шаги ведут к постоянному увеличению нашей аудитории, которая сейчас уже 120 тысяч человек.

ico Перейти в аккаунт
ico Highlights

Айдентика

Выделиться, увеличить продажи, быть в тренде Вам поможет обновлённый дизайн. Агрофирме "Аэлита" наши дизайнеры разработали 2 новых варианта оформления пакетиков семян для новой серии, а также редизайн каталога товаров и всей брендированной продукции (пакеты, конверты, значки). Мы используем яркие, сочные и натуральные краски, правильный и понятный посыл, уникальные рукописные подписи. Также мы предлагаем в дизайне современные и актуальные детали - натурные материалы и рукотворные шрифты, стилизуя под модное сейчас ремесленничество. Или - крафтовую бумагу, которая сейчас является трендом в упаковке во всем мире. Каждая из концепций тем не менее отлично сохраняют свой уникальный и узнаваемый стиль.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Другие кейсы

Хотите работать с нами?

Trigger the fancybox