Блог

Шаги к успешному SEO

29.10.2021 | 3 минуты на чтение

Как помочь клиентам совершить покупку на вашем сайте? Какие способы продвижения в поисковиках более эффективные? И можно ли найти ошибки и исправить их? Ответы на все эти вопросы ищите здесь.

В 2021 году одним из самых популярных инструментов рекламы вновь стала оптимизация сайта под Google и Яндекс. Причины понятны:

  • для SEO не нужен огромный бюджет,
  • трафика вы получаете больше, а тратите меньше,
  • новая целевая аудитория приходит к вам регулярно.

Оптимизация сайта под Google и Яндекс

Задача SEO – поднять сайт на первые позиции в выдаче Google и Яндекс, чтобы целевые покупатели быстро находили его по определенным запросам. Грамотная внешняя и внутренняя оптимизация «нравится» поисковым системам и они начинают предлагать ваш сайт потенциальным покупателям.

Внутренняя оптимизация включает в себя:

  • оценка сайта с технической стороны и внесение доработок;
  • анализ и подбор ключевых запросов;
  • корректировка контента;
  • доработка поведенческих и коммерческих факторов.

Внешняя оптимизация – это:

  • входящие ссылки;
  • рекомендации и отзывы в других ресурсов;
  • внесение сайта в каталоги и справочники.

Сразу скажем: ждать немедленных результатов не стоит. Может потребоваться несколько месяцев, прежде чем ваш сайт попадет в ТОП-10. Это кропотливая, регулярная и целенаправленная работа. И чем раньше вы ее начнете, тем быстрее попадете в десятку.

Этапы продвижения

Одно дело попасть в ТОП, нужно еще и закрепиться в нем. Поскольку поисковые системы довольно часто меняют свои алгоритмы, важно не только работать с технической стороной сайта, но и хорошо знать тенденции поисковиков и соблюдать их.

Ближайшие несколько месяцев ваш сайт станет заметным для Google и Яндекс с помощью таких шагов SEO:

  • полезный и качественный контент,
  • монополизация поисковой выдачи,
  • продвижение ссылками.

Роль полезного контента

Уникальный и качественный контент – основное условие продвижения.

Сегодня недостаточно размещать на сайте одни SEO-тексты. Экспертность! Вот что хотят видеть посетители вашего сайта. Сочетание интересных экспертных статей и текстов с правильно подобранными ключевыми словами будут регулярно приводить вам новых потенциальных клиентов.

Конечно, при условии обновления информации. Даже если вы считаете, что ее достаточно, не стоит жалеть времени и денег для написания новых статей и рерайта имеющихся. Иначе поисковые роботы перестанут заходить на ваш сайт, так как сочтут его неинтересным из-за отсутствия нового контента.

Несколько рекомендаций для создания контента:

  • Рерайт – самый простой способ получить новую уникальную статью. И самый дешевый.
  • Не допускайте высокой плотности ключей. Всегда проверяйте текст на естественность.
  • Ваши тексты должны быть релевантными. Соответствовать тематике страницы и отвечать на вопросы пользователей.
  • Используйте сервисы для проверки текстов: Advego, Text.ru и Главред. Так вы избежите санкций поисковиков.

Вниманию коммерческих сайтов. Ваши продажи не будут высокими, если на страницах отсутствует информация о доставке и возврате товара, не предусмотрены разные способы оплаты, отсутствуют онлайн-консультации и нет подробного обзора продукции.

Монополизация выдачи

Последние годы в ТОП-10 попадают крупные сайты, имеющие хорошую историю. Монополизация выдачи усиливается. Используйте этот тренд!

Начните размещаться на «Юле» и «Авито», создайте группу во ВКонтакте и работайте с  Яндекс.Маркетом. Или выберите другой известный ресурс, который находится на первой страниц выдачи.

Развитие и оптимизация нескольких площадок – это возможность попасть в ТОП-10 одновременно по нескольким запросам.

Как занимать в выдаче несколько мест:

  • Работать над перелинковкой. Это могут быть ссылки на сайт с соцсетей и обратно, а также на другие свои страницы.
  • Ответственно подходить к подбору ключевых слов. Добавлять ключи в заголовки постов, в названия групп в социальных сетях, в подписи к изображениям товаров.
  • Не пренебрегать возможностью получать больше репостов и лайков.
  • Находить новых подписчиков.
  • Сделать покупку на сайте понятной и легкой.
  • Избегать накруток.

Ссылки как основной метод продвижения

Ссылки не перестанут работать никогда. Нет такого сайта, который не нуждается в рекомендациях со стороны. Чем больше качественных ссылок, тем выше оценивают ваш сайта поисковики.

Проведенное в 2021 году исследование доказало, что ссылочный вес признан важным фактором ранжирования. Почти 90% респондентов покупают ссылки и отводят для этого отдельную статью расхода в бюджете.

Однако времена меняются  и закупка сотен некачественных ссылок сейчас не работает. Есть большой риск попасть под санкции. А после этого практически невозможно вернуться даже на свои позиции, не то что продвинуться выше в поиске.

Что же делать? Постепенно и систематически наращивать ссылочную массу нужно. Ведь о том, что грамотная ссылочная стратегия значительно увеличивает вес сайта, в 2020 году открыто заявил Google.

Существует несколько способов получить ссылки на ваш сайт. Создание информационных поводов, размещение статей на сторонних ресурсах, стимуляция клиентов писать отзывы. Большое количество положительных отзывов помогает сформировать репутацию бренда.

Эти советы помогут вам нарастить ссылочную массу:

  • Распределять ссылки равномерно по всем страницам сайта.
  • Увеличивать количество ссылок плавно, без резких скачков.
  • Размещать ссылки на нескольких ресурсах.
  • Следить за тем, чтобы около 30% ссылок, ведущих на ваш сайт, были близки к тематике сайта.
  • Чтобы ссылочная масса выглядела естественно, размещать не более пяти ссылок по одному запросу.

Вместо заключения

В 2021 году успешное продвижение невозможно без комплексной работы во всех вышеперечисленных направлениях.

Продвижение нельзя останавливать, успех постоянно нужно закреплять.

Необходимо следовать новым трендам, которые часто меняются.

Не экономить на продвижении.

Обратиться к профессионалам.

Мы знаем, как вывести ваш сайт в ТОП.

Звоните прямо сейчас!

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте