Блог

5 моделей рекламных сообщений

19.08.2021 | 2 минуты на чтение

Вы слышали про волшебную таблетку, с помощью которой можно написать крутой текст? И продать этим текстом что угодно. Так вот, такой таблетки не существует!

Зато есть несколько моделей продающих текстов. Берем одну из формул, раскладываем свои мысли по полочкам и подбираем аргументы.

В итоге получаем сообщение для покупателей, которое поможет им принять решение о покупке.

ТОП-5

Расскажем о пяти самых эффективных моделях рекламных сообщений. Попробуйте каждую из них и найдите свою.

Модель AIDCA

Эта модель работает на основе пяти действий:

  • Attention – внимание
  • Interest – интерес
  • Desire – желание
  • Conviction – убеждение
  • Action — действие

Как же привлечь внимание? Через боль! Говорите о том, что мешает вашему клиенту получить желаемое. «Думаете, что дизайн интерьера стоит больших денег? Да, многие так считают».

Как заинтересовать? Сломать стереотип! Заявить, что «Дизайн квартиры от вашей компании – это совсем не дорого».

Чтобы у покупателя возникло желание его купить, расскажите о том, что «Каждый получит бонус».

Ваши аргументы должны убеждать. «Мы сделали работу в конструкторе настолько простой, что с ним справляются даже школьники».

Не отпускайте клиента, пока он не поймет, какое действие должен сделать. «Скачивайте приложение прямо сейчас и подберите подходящие варианты для своей квартиры»!

Модель 4C

Имеет четыре составляющих:

  • Clear – ясность. Писать нужно для всех. Пусть будет понятно не только коллегам, но и вашей бабушке.
  • Concise – краткость. Все помнят, чья она сестра. Пишите по делу, без «воды».
  • Compelling – убеждение. В качестве своего продукта убеждать нужно не себя, а читателей. Что для них важнее, о том и пишем.
  • Credible – доверие. Его повышают факты, цифры и результаты исследований.

Модель FAB

Одна из самых простых моделей, состоит из трех шагов:

  • Features – особенности. Чем ваша услуга или товар лучше остальных? В чем его уникальность? Расскажите о ней.
  • Advatages – преимущества. Экономия денег, времени или сил? Что получит покупатель?
  • Benefits – плюшки. Это то, что идет бонусом. Мелочь, а приятно.

Модель 4U

В ней четыре этапа:

  • Useful – полезность.
  • Urgent – срочность.
  • Unique – уникальность.
  • Ultra-specific – ультраспецифичность.

Полезность. Сразу говорим о выгоде. Это может быть экономия, защита или прибыль.

Сроки. Введите акцию строго на определенное время. И не продляйте ее, будьте честны с клиентами.

Уникальность. В чем вы стали первыми? Обязательно найдите в своем продукте то, чего нет у других.

Ультраспецифичность. Лучше всего работают цифры. Предложите скидку 10% или 30 дней бесплатного обслуживания.

Модель PPPP

Основана на четырех моментах:

  • Picture – изображение. Нарисуйте картинку у клиента в голове. «Под глазами мешки? Но картошку лучше хранить в другом месте»!
  • Promise – обещание. «Наши патчи с утра – и никто не узнает, что вы легли спать в два часа ночи».
  • Prove – доказательство или аргументы. «Мы используем чистый кофеин. Он выравнивает цвет кожи и убирает отеки».
  • Push – нажатие. «Не хочешь быть пандой – делай заказ прямо сейчас»!

И не бойтесь экпериментировать – в одном тексте можно смело сочетать несколько формул одновременно!

Но только после того, как вы увидите выгоды для покупателей и поймете, как преодолеть их страхи.

А вышеописанные модели помогут вам донести свои мысли разумно и наглядно.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте