Блог

Поиск целевой аудитории. Основные подходы

19.04.2021 | < 1 минуты на чтение

Определить целевую аудиторию своей компании – значит, найти ключ к наибольшей конверсии сайта. Чем больше клиентов посетило сайт и выполнило какие-либо целевые действия, тем больше его конверсия.

Целью изучения целевой аудитории является создание конкретного портрета покупателя и дальнейшее его изучение. Зная портрет потенциального клиента, компания может подстраивать под него свои продукты и услуги, а также создавать конкурентоспособные рекламные идеи. Но не стоит забывать и о других инструментов привлечения аудитории: рассылка писем по электронной почте, публикация рекламных сообщений в интернет-ресурсах.

Никогда не стоит ограничиваться уже имеющимися клиентами, всегда нужно рассматривать другие направления поиска целевой аудитории. Необходимо создавать несколько портретов потенциальных покупателей, чтобы в дальнейшем привлечь их на сайт различными маркетинговыми инструментами.

 

Создать портрет потенциального покупателя достаточно просто. Для начала внимательно изучите ваших постоянных клиентов, определите демографические критерии, личные качества.

Попробуйте подготовить небольшой опрос для своей аудитории, который поможет понять, что нравится вашим клиентам, а что можно и изменить. Вопросы к покупателям могут быть следующие:

  1. Расскажите, как наши услуги помогают вам в реализации ваших задач?
  2. Что мы можем сделать, чтобы решить ваши уникальные задачи?
  3. Что вас интересовало перед началом нашей с вами работы?
  4. Что есть у наших конкурентов, чего у нет у нас?
  5. Нравится ли вам качество наших продуктов/услуг?

Ответы на эти вопросы помогут в реализации маркетинговых задач для вашего бизнеса.

Если вы только открыли свой бизнес и у вас пока нет клиентов, то нужно изучить целевую аудиторию ваших непосредственных конкурентов, чтобы узнать все нюансы для вашей компании. Проанализировав конкурентов и определив вашу целевую аудиторию, постарайтесь создать портрет вашего потенциального покупателя, чтобы понимать, на что необходимо сделать упор при реализации бизнеса.

 

Дерзайте и создавайте портрет вашего потенциального клиента, тогда успех не заставит долго ждать. Удачи!

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте