Блог

Яндекс.Диск, Google.Drive и Dropbox. В поиске эффективного облачного хранилища

14.04.2021 | 2 минуты на чтение

В статье «Облачные хранилища или локальные. Что удобнее в использовании?» были подробно описаны преимущества облачных хранилищ перед локальными хранилищами.

Сейчас наибольшую популярность завоевали Яндекс.Диск, Google.Drive и Dropbox. Разберем каждый из них.

Яндекс Диск

Это облачный сервис, где хранятся файлы (преимущественно медиафайлы). Пользователи могут редактировать фотографии, создавать альбомы и скриншоты, делиться ими. При автоматической загрузке файлов с телефона, они сразу же попадают в облако. Главные возможности при использовании диска:

  • Если есть аккаунт, то файлы хранятся постоянно, если аккаунт удален, то и файлы тоже.
  • Веб-приложение предоставляет 10 ГБ памяти, программа – 50 ГБ., что говорит о больших возможностях для хранения информации.
  • Осуществляется синхронизация файлов со всеми устройствами одновременно.
  • Возможно открытие доступа к файлу нескольким пользователям сразу.
  • Можно редактировать фотографии с помощью встроенного фоторедактора.
  • Передача файлов происходит по зашифрованным каналам.

Яндекс Диск удобен для пользователей, которые хранят множество видеофайлов и фото. Большой объем хранилища позволяет постоянно обмениваться медиафайлами.

 

Google Drive

Это универсальный сервис для хранения информации больших компаний. Google Drive позволяет открывать общий доступ к файлам и совместно работать в документе. Здесь есть интеграция с офисными приложениями для работы с текстовыми документами: Google Таблицы, Google Презентации, Google Документы. Основные преимущества:

  • Возможность работы оффлайн.
  • Встроенные офисные приложения.
  • Просмотр текстовых файлов, презентаций, таблиц.
  • Передача файлов осуществляется по зашифрованным соединениям.
  • Осуществляет глубокий поиск по документам и файлам.
  • Специальная бизнес-версия позволяет загружать файлы до 5 ТБ.
  • Возможность использовать до 30 ТБ дискового пространства: 15 ГБ – для бесплатного использования, а от 100 Гб до 30 ТБ – для дополнительного использования.

Google Drive очень любят редакторы и копирайтеры за возможность совместной работы над документом. А специалисты по PR и SEO предпочитают этот вариант из-за возможности оперативного изменения информации и внесения нужных доработок в документ без скачивания самого файла.

 

Dropbox

Это хостинг файлов, который состоит из программы, персонального облачного хранилища и синхронизации файлов. Сервис создает на компьютере специальную папку, которая синхронизируется с хостингом. Поэтому файлы становятся доступными на всех устройствах. Основные возможности Dropbox:

  • 2 ГБ бесплатного хранения на дисковом пространстве.
  • Сохранение копий всех файлов на серверах.
  • Возможность отслеживать процесс всех работ с помощью инструмента «Витрина».
  • Документы из пакета Microsoft Office можно редактировать совместно.
  • Работу с файлами можно осуществлять автономно, а при подключении к интернету происходит автоматическая синхронизация.
  • Есть возможность разграничить доступ к папкам или пользоваться ими совместно.

Этот вид облачного хранения документов особо популярен у редакторов и дизайнеров, так как фоновая автоматическая синхронизация файлов позволяет получить доступ к ним из любого места.

 

Выбирая облачное хранилище для бизнеса, определите основные задачи и возможности компании. Лучше начинать с бесплатных платформ хранилища, а затем выбирать то, что понравится больше, и увеличивать возможности хранения.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте