Блог

Привлечение трафика с других регионов

07.04.2021 | 2 минуты на чтение

Ваш сайт уже успешен в вашем городе? Вы хотите повысить  узнаваемость сайта? Тогда начинайте продвигать свой сайт в региональных поисковых запросах.

Существуют разные нюансы в запросах пользователей. Например, бывают геозависимые и геонезависимые запросы.

Геозависимые запросы — это те запросы, в которых выдача в поисковой строке полностью связана с конкретным регионом.

Допустим, вам необходимо вызвать такси. Набирая в поисковой строке слово «такси», вам сразу же выйдет подборка такси вашего города. Также к геозависимым можно отнести следующие запросы: купить мультиварку, сходить в кафе, заказать пиццу.

 

Геонезависимые запросы — это те запросы, которые будут одинаковыми в любом городе, где бы вы не находились, так как у них существует привязка к топонимуму.

Например, если вы поехали в командировку и столкнулись с поиском такси, то набрав в поисковом запросе «Такси Вологда», вам покажут службы такси, которые находятся непосредственно в Вологде. Также геонезависимыми запросами могут быть: купить зерна кофе в Питере, сходить на Ледовое шоу в Москве.

 

Чтобы понять, геозависимый или геонезависимый запрос перед вами, нужно ввести определенные ключи, выбрать разнообразные регионы и вводить запросы. Соответственно, если поисковой запрос показывает разный список сайтов, то такой запрос геозависимый. Если список сайтов один и тот же – перед вами геонезависимый запрос.

 

Основные методы продвижения сайтов по регионам:

  • Работа в «Яндекс.Вебмастере» и «Яндекс.Справочнике»

Это самый легкий способ продвижения сайта сразу же по нескольким регионам. Указывайте адреса и телефоны ваших филиалов в регионах. Тогда поисковый запрос будет отображать сразу ваш сайт, если указан конкретный регион.

Такой метод продвижения сайта является геонезависимым и полностью привязан к определенному городу, региону.

  • Указание городов в коде вашего сайта

Добавив список городов в код вашего сайта, пользователи смогут выбрать город в специально-отведенном блоке.

  • Продвижение сайта с помощью создания региональных папок

Метод заключается в создании конкретных папок под каждый город, то есть каждый город имеет свой раздел в структуре сайта. Это позволяет намного быстрее найти нужный город и хорошо работает с включенными запросами топонимами.

  • Продвижение поддоменами в регионах

Если сайт содержит ключевые слова или топонимы в своем домене, то он сразу же станет лидером среди конкурентов, так как это эффективный метод продвижения, заключающийся в широком охвате поисковых запросов.

 

Если ваш сайт до сих пор не вышел на региональный рынок, дерзайте. Это самый действенный способ получить широкий охват среди потенциальных клиентов и увеличить ваши доходы.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте