Блог

Краунд-маркетинг как современная методика привлечения клиентов

05.04.2021 | 2 минуты на чтение

Продвижение в сети своей рекламы сейчас является одним из самых быстрых способов продажи продукта или услуги. Поэтому многие специалисты начали использовать в своей практике новую для нашего рынка систему крауд-маркетинга.

Crowd marketing (от англ. сrowd — толпа, marketing — продвижение товара) – это технология коммуникации с целевой аудиторией в Интернете, позволяющая повысить интерес к определенному продукту или бренду. Обычно такой вид рекламы используют в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Facebook), на тематических форумах (форумы мам, авто форумы и т.д.), а также в поисковых системах, где размещают рекламу  рядом с ответами на запросы.

Алгоритм работы крауд-маркетинга заключается в следующем:

  • В сети подбирают тематические площадки с хорошей посещаемостью, где находится целевая аудитория;
  • Пишут тексты, подходящие по тематике к выбранному сайту, форуму или блогу;
  • Публикуют тексты со ссылкой на подобранной площадке.

Например, вы нашли определенный форум, где один из пользователь задал вопрос и получил большое количество ответов, среди которых была и ваша скрытая реклама. Когда человек приступил к выбору подходящего решения, он увидел вашу рекламу и провзаимодействовал с ней, следовательно, вы нашли потенциального клиента.

 

Краунд-маркетинг позволяет решать следующие задачи:

  • Повышение узнаваемости компании, продуктов и услуг у целевой аудитории;
  • Увеличение посещаемости сайта;
  • Обеспечение естественного продвижения в поисковых системах;
  • Улучшение поведенческих характеристик сайта.

 

Можно выделить несколько путей реализации технологии краунд-маркетинга:

  • Самостоятельное ведение

Для этого вам необходимо прокачать ваши аккаунты до статуса «мастер», найти тематические площадки и начать общаться с пользователями со своего профиля. Когда ваш аккаунт вырастет в рейтинге, то можно размещать ссылки на свой ресурс. Затем необходимо ждать индексацию ссылок и следить за результатами: какие позиции у сайта, какая посещаемость, есть ли конверсия сайта.

  • Наем фрилансера

В выборе фрилансера обязательно нужно учитывать опыт работы и качество выполненных технических заданий.

  • Использование автоматизированных сервисов

К таким сервисам можно отнести: ADV-Akulina.ru, Crowdlinks, Kraud-marketing.by. Однако этот подход доступен только крупным компаниям.

  • Привлечение digital-агентства

Высококлассные специалисты будут самостоятельно продвигать ваш сайт, следить за статистикой и отправлять вам регулярные отчеты.

 

Крауд-маркетинг – это результативный инструмент в продвижении бренда и увеличении лояльности клиентов.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте