Блог

Email-маркетинг

28.02.2020 | < 1 минуты на чтение

На рынке маркетинга до сих пор пользуется большой популярностью комплекс мер, которым оснащен email-маркетинг. Прежде всего это продвижение в интернете вашего продукта или услуги с целью увеличения лояльности междупокупателями и вашим продуктом, также email-маркетинг помогает качественно укрепить отношения у постоянных клиентов и привлечь новую аудиторию.

Современные условия маркетинга диктуют свои правила почтовых рассылок. Рассмотрим основные из них:

  • Автоматизация базы рассылок.

Важно запустить процесс автоматизации рассылок с помощью сервиса рассылок, тогда ваше время освободится для других задач. Вам не нужно будет помнить об отправке приветственных писем новым клиентам или создавать письма для клиентов, используя их историю предыдущих действий на сайте. Сервис рассылок содержит возможность персонализации клиентов, что увеличивает конверсию продаж и возможность сегментации клиентов, то есть отправка тем, кто совершал какие-либо действия на сайте, но не закончил.

  • Контроль за спамом.

Раньше на почту приходило большое количество рассылок с ненужной информацией, в связи с этим огромное количество людей теряло доверие. Сейчас компании все чаще отходят от бессистемных рассылок и предоставляют право клиентам выбрать те рассылки, которые бы их заинтересовали: информации об акциях, персональные скидки, новости компании. Таким образом, аудитория сама выбирает то, что хочет читать, а что нет. Уровень отписок тем самым будет снижаться.

  • Контент.

Внимание к аудитории нужно постоянно подогревать, поэтому обычная реклама современного клиента уже не устраивает, на смену ей приходят полезные советы, статьи, новости. Так, интерес покупателя будет не угасать, а только возрастать.

  • Простота и минимализм дизайна рекламы.

Яркие и красивые цвета, пустое пространство и минимум рекламы сделают ваш товар или услугу наиболее притягательной для клиента, а интерес усилит анимация или интерактивная реклама.

Если следовать основным правилам почтового маркетинга, то успех вашего бизнеса постоянно будет преумножаться.

Email-маркетинг на протяжении долгого периода остается самым востребованным инструментом на рынке маркетинга. По мере того, как рассылки заполняют почтовые ящики получателей, меняются подходы к нему.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.
Поделиться статьей

Расскажите о своем проекте