Блог

Поиск целевой аудитории. Основные подходы

19.02.2020 | 2 минуты на чтение

Определить свою целевую аудиторию для компании – значит найти ключ к наибольшей конверсии сайта. Чем больше клиентов посетило сайт и выполнило какие-либо целевые действия, тем больше конверсия сайта.

Целью изучения своей целевой аудитории является создание конкретного портрета покупателя с дальнейшим его изучением. Зная портрет потенциального заказчика, компания может менять услуги и создавать свои конкурентоспособные рекламные идеи. Компания может создать лендинг пейджи с рекламным контекстом для привлечения будущих заказчиков, чтобы увеличить конверсию сайта. Также можно использовать другие маркетинговые инструменты для привлечения потенциальных клиентов, среди них: рассылка писем по электронной почте, публикация рекламных сообщений в интернет-ресурсах.

Имея уже своих постоянных клиентов, можно определить целевую аудиторию и «нарисовать» конкретный тип человека. Однако, не стоит ограничиваться только существующими клиентами, стоит рассмотреть и другие направления в поиске целевой аудитории. Для этого нужно создать несколько типов потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем привлечь на сайт маркетинговыми элементами.

Создать портрет потенциального покупателя достаточно просто. Для начала внимательно рассмотрите ваших постоянных клиентов, изучите их. Определите демографические критерии, личные качества. Нередко бывает, что с заказчиками хочется созвониться и поговорить совсем по-другому. Иногда возникает желание даже провести небольшой опрос.

Попробуйте сформировать небольшое количество вопросов для заказчиков, благодаря которым вы сможете понять, что нравится, а что можно и изменить в ваших услугах заказчику. Например, такие вопросы:

  1. Расскажите, как наши услуги помогают вам в реализации ваших задач?
  2. Что мы можем сделать чтобы решить ваши уникальные задачи?
  3. Что вас интересовало перед началом нашей с вами работы?
  4. Что есть у наших конкурентов, чего у нас не хватает?
  5. Нравится ли вам выполнение наших услуг?

Такие вопросы помогут в реализации последующих маркетинговых задач для вашего бизнеса.

Если у вас пока что нет клиентов, изучите целевую аудиторию ваших непосредственных конкурентов, чтобы знать и учесть все нюансы для вашей компании.

Проанализировав ваших клиентов и определив вашу целевую аудиторию, постарайтесь создать конкретную персону вашего потенциального покупателя, чтобы знать, на что делать упор в реализации бизнеса.

Для создания портрета вам помогут следующие приложения-генераторы: HubSpot, MakeMyPersona, Xtensio и другие.

Дерзайте и создавайте портрет вашего потенциального клиента и успех не заставит вас долго ждать. Удачи!

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.
Поделиться статьей

Расскажите о своем проекте