Ваш сайт успешен в вашем городе и регионе, и вы хотите повысить узнаваемость сайта, тогда начинайте продвигать свой сайт в региональных поисковых запросах. Существуют разные нюансы в запросах пользователей, одни называют геозависимыми запросами, а другие геонезависимыми запросами.
Допустим, вам необходимо вызвать такси. Набирая в поисковой запрос слово «такси», вам сразу же выйдет подборка такси вашего города. Такой пример будет называться геозависимым.
Если вы поехали в командировку и столкнулись с поиском такси, то набрав в поисковом запросе «Такси Вологда», вам покажет сайт такси, которые находятся непосредственно в Вологде. Этот пример геонезависимого запроса.
В чем же отличия?
Геозависимые запросы: в основном это те запросы, в которых выдача в поисковой строке полностью связана с конкретным регионом. Пример: купить мультиварку, сходить в кафе, заказ пиццы.
Геонезависимые запросы: это те запросы, которые будут одинаковыми в любом городе, где бы вы не находились, так как у них существует привязка с топонимами. Пример: купить зерна кофе в Питере, сходить на Ледовое шоу в Москве.
Простой способ понять геозависимый у вас запрос или геонезависимый, это ввести определенные ключи, выбрать разнообразные регионы и вводить запросы. Соответственно, если поисковой запрос показывает разный список сайтов, то такой запрос геозависимый. Если список сайтов один и тот же – перед вами геонезависимый запрос.
Какие существуют методы продвижения сайтов по регионам (на основе поискового запроса Яндекс)?
Во-первых, это метод работы в «Яндекс.Вебмастере» и «Яндекс.Справочнике».
Самый легкий способ продвижения сайта сразу же по нескольким регионам. Указывайте адреса и телефоны ваших филиалов в регионах и поисковой запрос будет отображать сразу ваш сайт, если указан конкретный регион.
Стоит сразу сказать, что такой метод продвижения сайта является геонезависимым и полностью привязан к определенному городу, региону.
Во-вторых, указание городов в коде вашего сайта.
Добавив список городов в код вашего сайта, пользователи смогут выбрать город в специально-отведенном блоке.
Рассмотрим на примере клиники Инвитро.
Находясь в городе Екатеринбурге вводим в поисковой запрос инвитро и видим:
Сразу же поисковой запрос определил город и показывает Екатеринбург.
Если в поисковой запрос мы введем «Инвитро Уфа», то увидим:
Такой запрос с конкретным вводом города намного эффективен, так как запросы с топонимами лучше ранжируются в поисковых сайтах.
В-третьих, продвижение сайта с помощью созданных региональных папок.
Метод заключен в создании конкретных папок под каждый город, то есть каждый город имеет свой раздел в структуре сайта. Это позволяет намного быстрее найти нужный город и хорошо работает с включенными запросами топонимами.
В-четвертых, продвижение поддоменами в регионах.
Если сайт содержит ключевые слова или топонимы в своем домене, то сайт сразу же станет лидером среди конкурентов, так как это эффективный метод продвижения, заключающийся в широком охвате поисковых запросов.
Если ваш сайт до сих пор не вышел на региональный рынок, дерзайте. Это самый действенный способ получить широкий охват среди потенциальных клиентов и увеличить ваши доходы.