Блог

Шаги к успешному созданию сайта

02.04.2021 | 2 минуты на чтение
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Чтобы увеличить продажи товаров и услуг своей компании заказчик обращается за помощью в digital-агентства, где озвучивает свои пожелания к предстоящему проекту.

После получения задания команда проектировщиков берется за работу. Для начала она изучает заказчика: определяет целевую аудиторию, анализирует информацию по будущему сайту, а также смотрит на технические возможности к разработке сайта. Затем команда разрабатывает архитектуру проекта и готовит прототипы.

Иногда на этапе реализации проекта получается хороший сайт с отличным дизайном, выполненный по последним тенденциям, обладающий высокими показателями (readability, accesibility и usability) и занимающий высокие позиции в профессиональных рейтингах. Однако его конверсия остается очень маленькой и он не приносит обещанного результата заказчику. В такие моменты складывается ощущение, что реклама, юзабилити и сам сайт вместе не работают. Причин этому может быть множество, среди основных можно выделить:

1. Разобщенность команды, где каждый участник выполняет только свой функционал, не вникая в общую суть проекта.

2. Отсутствие четкой цели или ее неправильное восприятие командой проекта.

3. Нет маркетинговая составляющая проекта, которая является важным звеном на пути реализации продукта.

 

Один проектировщик не способен справится со всем арсеналом поставленных задач, решение которых приведет к увеличению продаж сайта, ему нужны помощники. Следовательно, чтобы повысить конверсию, необходимо собрать команду специалистов, где каждый будет работать на достижение общей цели. В такую команду должны входить:

  • Менеджер проекта, отвечающий за организацию работы и достижение поставленных целей;
  • Специалист по рекламе, занимающийся поиском эффективных каналов коммуникаций и продвижением сайта;
  • Копирайтеры и редакторы, создающие полезный контент.

 

После подбора эффективной команды необходимо:

  • Собрать информацию по проекту;
  • Узнать требования заказчика;
  • Поставить бизнес-цели по методике SMART;
  • Определить КPI проекта.

 

Затем нужно определить целевую аудиторию. В этом могут помочь ответы на следующие вопросы:

  • Кто заинтересован в сайте?
  • С каких ресурсов они могут прийти?
  • Зачем они придут на сайт?

После этого можно будет создать портрет потенциального клиента, который обеспечит нам будущую конверсию сайта.

 

Далее необходимо сформулировать требования к проекту:

  • Информационная архитектура сайта;
  • Визуальное оформление;
  • Технические требования к сайту;
  • Предполагаемый контент.

 

После обработки полученной информации создается общий документ, в котором указаны задачи каждого члена команды и предполагаемые результаты к проекту.

 

Такой подход к аналитике и проектированию сайта позволит достичь успешного результата и создать продающий продукт.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте