Блог

Привлечение лояльных клиентов

10.03.2021 | < 1 минуты на чтение
Время на прочтение: < 1 минуты

Выбирая тот или иной товар, человек всегда обращает внимание на качество и внешний вид продукции. Многие покупатели, имеющие любимую фирму или мастера, порой даже на задумываются над соотношением цены/качества предлагаемого товара. Таких людей и называют лояльными клиентами.

Лояльность клиентов – это положительное восприятие компании и ее продукции.

Любая уважающая себя фирма всегда стремится завоевать доверие клиентов. Ведь это позволяет повышать продажи, занимать высокие позиции среди конкурентов и успешно функционировать даже во время кризисных ситуаций на рынке.

В пример можно привести компанию Apple, которая, благодаря качеству своих товаров и активным маркетинговым действием, смогла обеспечить себе огромный поток лояльных клиентов. Приверженцы этой фирмы, несмотря на достаточно высокую стоимость продукции, всегда готовы приобретать новые модели техники, чтобы оставаться в тренде.

Многие компании прикладывают огромные усилия, чтобы получать лояльную аудиторию.

Так что же заставляет лояльных клиентов иногда платить за товар определенной фирмы большую сумму, чем у конкурентов?

Залогом такого успеха является активная работа маркетологов, индивидуальный подход к клиенту, высокое качество предлагаемой продукции и хороший сервис.

Стоит отметить, что существует множество факторов, влияющих на лояльность клиентов. Сейчас мы рассмотрим лишь некоторые из них.

  • Улучшение всех процессов компании

Высокое качество продукции, широкий ассортимент, быстрая доставка и оперативная служба поддержки повышают удовлетворенность клиентов и позволяют им чувствовать свою значимость для организации.

  • Напоминание о компании

Рекламные ролики, ведение соцсетей и email-рассылка помогают оповещать об услугах и новинках, а также привлекать новых покупателей.

  • Выдача накопительных карт

Такая карта в большинстве случаев «прикрепляет» клиента к компании, так как с каждой новой покупкой увеличивается скидка.

  • Внедрение скидочных программ
  • Организация клуба постоянных клиентов
  • Конкурсы и розыгрыши
  • Получение обратной связи от потребителей и устранение возникающих проблем
  • Придание дополнительной ценности компании и т. д.

Привлечение лояльных клиентов является достаточно сложной задачей для компании. Однако, если все же удастся это сделать, то успех бизнесу будет гарантирован.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте