РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ НА ФРЕЙМВОРКЕ LARAVEL

Media stream

Интерактивная рекламная площадка на дорогах России

Media Stream – это интерактивная рекламная площадка, дающая возможность транслировать рекламу в автотранспорте и выводить статистику просмотров и переходов в режиме реального времени.

Пассажир садится на заднее сиденье такси, после чего запускается рекламный ролик и прикреплённый к нему QR- код. Отсканировав его, пассажир переходит на сайт рекламодателя и становится потенциальным клиентом компании.

В свою очередь, рекламодатель может отслеживать статистику показов и конверсию в режиме реально времени, а также изменять настройки рекламы в зависимости от текущих результатов кампании.

media-stream.ru

Задачи

01. БРЕНД

Продумать концепт логотипа, показать его вариации и создать фирменный шрифт.

02. ДИЗАЙН

Придерживаясь стилистики логотипа и фирменных цветов, создать современный дизайн сервиса.

03. ПРОДВИЖЕНИЕ

Запустить сайт со всеми подключенными сервисами. В режиме реального времени отслеживать статистику откликов на рекламные кампании. Консультировать пользователей и вносить корректировки по мере необходимости.

Фирменный стиль

Media stream является современной и прогрессивной площадкой, а значит дизайн не должен быть скучным. Поэтому разработка Web-приложения началась с подготовки айдентики бренда. Были созданы несколько вариантов логотипа и композиций, а также проработаны различные шрифтовые решения.

Разработка веб-сервиса

Мобильная версия

Мы адаптировали сайт под мобильные устройства. Теперь стало удобно просматривать информацию не только с компьютера, но и с других электронных девайсов. Это сделало сайт еще более комфортным и приятным в использовании.

Новый взгляд на рекламу

Привычная реклама в транспорте подразумевает под собой то, что рекламодатель платит за месяц размещения, работник организации вставляет флеш-накопитель в экран с проигрывателем, а тот, в свою очередь, - прокручивает выбранный плейлист. Но такой вариант абсолютно не подходит для людей, идущих в ногу со временем, ведь эффективность такой рекламной кампании просто невозможно отследить, да и не каждый готов заплатить за целый месяц размещения, зная, что о результатах работы рекламы он просто не сможет узнать.

Для решения этой проблемы мы составили плейлист из рекламных роликов для онлайн плейера в такси, через который можно транслировать рекламу согласно настройкам всех существующих рекламных кабинетов. Также мы создали интерфейс управления рекламными кампаниями с динамическим выводом статистики и возможностью детально ее настроить.

Новшества двигают прогресс

Нашим нововведением стал показ QR-кода на экране. Отсканировав его, пассажир автоматически попадает на сайт рекламодателя. Кроме того, у нас появилась возможность отслеживать статистику, историю показов и переходов по QR-коду в режиме реального времени.

Сначала была только идея…

Загоревшись предложенной идеей разработки и внедрения сервиса, наша команда создала:

  • Бренд Media stream
  • Инновационный сервис для управления рекламой в автотранспорте в режиме реального времени
  • Перспективу расширения сервиса на все города России
  • Возможность добавления новых площадок для размещения рекламы (билбордов, рекламы в маршрутных такси и т.д.).

Преимущества сервиса

Рекламу видят только платежеспособные клиенты.

Экран в такси привлекает внимание пассажиров.

Датчик присутствия запускает рекламу, только когда пассажир занимает свое место.

Клиент принимает решение о покупке, пока едет в такси.

Вы сами выбираете время, количество показов в час и район города, где будет включаться реклама.

Результаты покажет статистика: от конверсии до стоимости одного лида.

Настройка рекламы

Для настройки рекламы были реализованы следующие функции:

Выбор частотности показа

Возможность выбора интервала между показами ролика в рамках одного такси

Привязка рекламы к геопозиции

Возможность показа рекламы только в конкретных микрорайонах города для повышения эффективности рекламной кампании

Лимит показов

Ограничение количества показов в час для контроля расхода бюджета

Выбор типа транспорта для показа рекламы

Тип транспорта влияет на эффективность рекламной кампании, так как различные категории потребителей предпочитают разные виды транспорта

Выбор временных интервалов

Позволяет повысить эффективность расхода баланса рекламодателя за счёт выбора времени показа с учетом специфики услуг компании

ИНТЕГРАЦИЯ ПЛАТЁЖНОЙ СИСТЕМЫ

Проведена интеграция с платежной системой и написан модуль автоматического создания счетов на оплату с интерфейсом ответного принятия платежных поручений для ускорения пополнения.

Регулярная рассылка

Нами был разработан дизайн для email-писем. Информационная рассылка позволит рекламодателям регулярно отслеживать результаты работы рекламного кабинета в удобном для анализа формате, а также узнавать об актуальных предложениях сервиса.

API Интерфейс

Благодаря реализованному нами API Интерфейсу для взаимодействия планшетов с системой стали возможны:

  • синхронизация рекламных материалов с учетом местоположения и времени такси, в котором находится плейер
  • составление индивидуальных плейлистов для каждого устройства с учетом настроек рекламных кабинетов и устройства воспроизведения;
  • регистрация просмотров и переходов в системе для отчетности.
От идеи к проекту
  • Разработан логотип01
  • Реализованы три личных кабинета: рекламодателя, владельца автопарка и администратора 05
  • Разработан дизайн сайта с пояснениями работы сервиса02
  • Реализована подгрузка статистики в режиме реального времени 06
  • Создан API интерфейс для взаимодействия с плейерами в транспорте 03
  • Разработан дизайн для заставки на планшеты и email-писем07
  • Разработана админ-панель с уникальным дизайном 04
  • Произведен на фреймворке Laravel 08

Команда проекта

Во время разработки со стороны заказчика вносилось множество правок касательно механизма работы сервиса, однако, благодаря исключительной гибкости системы и нацеленности нашей команды на отличный результат, все эти нюансы были учтены и не потребовали больших финансовых затрат

  • Алексей Газизов
    руководитель проекта
  • Владислав Каничев
    программист
  • Екатерина Логинова
    руководитель отдела PR
  • Николай Мокеев
    frontend разработчик
  • НАТАЛЬЯ ПЕТРОВА
    дизайнер
Другие кейсы

Расскажите о своем проекте