Блог

Данные как главный фактор в принятии решений

16.04.2021 | 2 минуты на чтение
Время на прочтение: 2 минут(ы)

На сегодняшний день практически в любой сфере бизнеса принимают решения, опираясь на информацию о фактических данных об объекте или услуге. Интуиция или собственный личный опыт отодвигаются на второй план в принятии управленческих решений.

В сфере менеджмента существует особый метод — Data Driven Dicision, который заключается в том, что все решения управления бизнесом принимаются на основе фактических данных.

На практике использование подхода Data Driven выглядит следующим образом:

Определить бизнес-цель

Например: увеличить конверсию и прибыль продающего сайта.

Определить промежуточные стадии, опираясь на метрики

Например: одна из метрик может сравнить конверсию сайта за предыдущий месяц и текущий месяц, показав сравнительный анализ. Другая — подсчитает прибыль сайта, исключая расходы компании или фирмы. Метрик не должно быть много, достаточно около трех или четырех.

Достижение метрики показывает результативность выполненной работы.

 

Перед тем как принять решение необходимо анализировать информацию, интерпретировать, потом визуализировать, а затем снова анализировать. Следует внимательно проверять данные и следить за правильностью предоставляемой информации. Дальше, опираясь на цифры, можно строить выводы, анализировать их вновь и внедрять в процесс работы.

В менеджменте подход Data Driven Management поможет решить следующие задачи:

Снизить издержки фирмы

Любая компания стремится к максимальной прибыли при использовании минимума вложений и средств. Анализ рекламной компании позволит выявить все недочеты в работе.

Привлечение новых клиентов

Проанализировав целевую аудиторию и их предпочтения к продукту или к услуге, можно увеличить лояльность клиентов и построить эффективные коммуникации между продавцом и покупателем.

Увеличение прибыли

Анализ, интерпретация и визуализация данных позволяет еще глубже понять аудиторию и сделать упор на привлечении новых клиентов, а также увеличить конверсию сайта и клиентоориентированность.

Быть в курсе изменений

Грамотная работа управленцев помогает отслеживать все изменения, которые происходят на данный момент и быстро принимать решения в нужном направлении.

 

При работе с подходом Data Driven можно столкнуться со следующими трудностями:

Если просто собирать данные, не предпринимая дальнейших действий, то эта не принесет должного результата. Информацию обязательно нужно анализировать, интерпретировать и проверять.
Чтобы в компании этот подход работал в полную силу, необходимо потратить ресурсы на установку специальных систем веб-аналитики, на систему учета ресурсов (ERP), на системы коллтрекинга и сквозной аналитики.
Необходимо подобрать профессиональную команду для работы. Должен быть аналитик, который способен обрабатывать информацию и использовать её в работе.
Подход Data Driven следует внедрять постепенно, так как менеджмент компании должен быть подготовленным, а сотрудники иметь возможность развиваться вместе с подходом.

 

Если вы сможете успешно внедрить этот подход в свою работу, то успех вам гарантирован. Вы постоянно будете в курсе всех событий и с легкостью сможете управлять своими проектами, что улучшит ваши позиции среди конкурентов.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте