Блог

Яндекс.Диск, Google.Drive и Dropbox. В поиске эффективного облачного хранилища

17.02.2020 | 2 минуты на чтение

В статье «Облачные хранилища или локальные. Что удобнее в использовании?» подробно описаны преимущества облачных хранилищ перед локальными хранилищами.

Сейчас наибольшую популярность завоевали Яндекс.Диск, Google.Drive и Dropbox. Разберем каждый из них.

Яндекс.Диск.

Это облачный сервис, где хранятся файлы, большое преимущество у медиафайлов, так как Яндекс.Диск имеет встроенный фоторедактор. Пользователи могут редактировать фотографии, создавать альбомы и скриншоты, делиться ими. При автоматической загрузке файлов с телефона, они сразу же попадают в облако. Главные возможности при использовании диска:

  • Если есть аккаунт, то файлы хранятся постоянно, если аккаунт удален, то и файлы тоже.
  • Веб-приложение предоставляет 10 ГБ памяти, программа – 50 ГБ. Большие возможности для хранения информации.
  • Осуществляется синхронизация файлов со всеми устройствами одновременно.
  • Есть возможность открыть доступ к файлу нескольким пользователям сразу.
  • Возможность редактировать фотографии с помощью встроенного фоторедактора.
  • По зашифрованным каналам происходит передача файлов.

Яндекс.Диск удобен для пользователей, кто хранит большое количество видеофайлов и фото. Большой объем файлов, который предоставляет бесплатный тариф позволяет обмениваться многим фотографам и видеографам постоянно в рабочем процессе.

Google.Drive

Это универсальный сервис для хранения информации больших компаний. Google.Drive позволяет открывать общий доступ для файлов и работать совместно в документе. В Google есть интеграция с офисными приложениями при работе с текстовыми документами: Google.Таблицы, Google.Презентации, Google.Документы. Основные характеристики при работе:

  • Возможность работы офлайн.
  • Встроенные офисные приложения.
  • Просмотр текстовых файлов, презентаций, таблиц.
  • Передача файлов осуществляется по зашифрованным соединениям.
  • Google.Drive осуществляет глубокий поиск по документам и файлам.
  • Специальная бизнес-версия позволяет загружать файлы до 5 ТБ.
  • Возможность использовать до 30 ТБ дискового пространства. 15 ГБ – для бесплатного использования, а от 100 Гб до 30 ТБ – для дополнительного использования.

При всем обилии характеристик Google.Drive, хранилище часто используют редакторы и копирайтеры, за возможность совместной работы над документом. Специалисты по PR, SEO любят этот вариант хранилища за оперативное изменение информации и внесение нужных доработок в документ, пренебрегая процессом скачивания.

Dropbox.

Это хостинг файлов, который состоит из программы, персонального облачного хранилища и синхронизации файлов. Сервис создает на компьютере специальную папку, которая синхронизируется с хостингом. Ввиду чего, файлы доступны на всех устройствах. Основные возможности Dropbox:

  • 2 ГБ бесплатного хранения на дисковом пространстве.
  • Возможность сохранить копии всех файлов на серверах.
  • Благодаря инструменту «Витрина», есть возможность отслеживать количество просмотров и увидеть состояние работ.
  • Документы из пакета Microsoft Office можно редактировать совместно.
  • Работу с файлами можно осуществлять автономно, а при подключении к интернету осуществляется автоматическая синхронизация.
  • Есть возможность разграничить доступ к папкам или пользоваться ими совместно.

Этот вид облачного хранения документов особо популярен у редакторов и дизайнеров, так как фоновая автоматическая синхронизация файлов позволяет получить доступ к файлам из любого места.

Выбирая облачное хранилище для бизнеса, определите основные задачи и возможности компании, что вам необходимо для работы в первую очередь. Начните с бесплатных платформ хранилища, а дальше выбирайте что понравится больше и увеличивайте возможности.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.
Поделиться статьей

Расскажите о своем проекте: