Блог

Как компании используют крауд-маркетинг в России

13.02.2020 | 2 минуты на чтение

Продвижение в сети своей рекламы сейчас является самым быстрым способом продажи продукта или услуги. Многие специалисты начали использовать в своей практике новую для нашего рынка систему крауд-маркетинга.

Crowd marketing – это такой вид продвижения в сети, когда свою рекламу используют как скрытую на тематических площадках, с целью продвижения своего бренда. Чтобы выбрать свою тематическую площадку обязательно нужно отследить какая посещаемость у той или иной площадки, если это форумы, то узнать какие темы обсуждают посетители форумов и обязательно знать тематику сайтов, форумов или блогов, с дальнейшей целью размещения скрытой рекламы.

Обычно такой вид рекламы используют в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook. На тематических форумах: форумы мам, авто форумы, форумы по поиску разных продуктов или услуг. Также используя поисковую систему, можно размещать скрытую рекламу рядом с ответами на запросы.

Очень часто, особенно это касается форумов или блогов, обсуждают разные темы. Допустим на форуме для мам могут обсуждать автомойки города, где мамы делятся своим опытом. Если крауд-маркетолог поработал с этим форумом хорошо, то появится скрытая реклама с ближайшей автомойкой города.

Однако крауд-маркетологи иногда могут перестараться с размещением скрытой рекламы, тогда большое количество однотипных ссылок, ведущих на сайт, может понизить рейтинг всего сайта. Поэтому реклама скрытая должна быть не навязчивой, а как бы призывающей к дальнейшему действию. Человек задал вопрос на форуме, получил большое количество ответов, он уже готов приступить к выбору и тут он видит вашу рекламу. Соответственно вы нашли будущего клиента.

Такой подход крауд-маркетинга позволит решить следующие задачи:

  • Намного увеличить посещаемость сайта;
  • Сформировать лояльность и узнаваемость вашего бренда;
  • Увеличить позиции сайта на поисковых площадках.

Молодые компании, которые еще не успели хорошо закрепиться на рынке товаров и услуг часто используют крауд-маркетинг для дальнейшего продвижения и узнаваемости своего бренда.

Крауд-маркетингом можно воспользоваться на разных ресурсах.

Существует самостоятельное введение крауд-маркетинга. Для этого вам необходимо прокачать ваши аккаунты до статуса «мастер», найти тематические площадки и начинать общаться и комментировать запросы со своего аккаунта. Когда аккаунт вырастет в рейтинге, размещаем ссылки на свой ресурс. Ждем индексацию ссылок и смотрим результаты: какие позиции у сайта, какая посещаемость, есть ли конверсия сайта. Это трудоемкий процесс, который заслуживает похвал и успешной отдачи сайта.

Можно нанять фрилансера. В выборе фрилансера обязательно учитывайте опыт работы и качество выполненного технического задания. Тогда успех вам гарантирован.

Крупные компании могут использовать автоматизированные сервисы. Среди которых ADV-Akulina.ru, Crowdlinks, Kraud-marketing.by. Пробуйте сервисы, экспериментируйте с ссылками на сервисах и отслеживайте результативность работы.

Самый легкий способ начать продвигать свой бренд с помощью крауд-маркетинга – это привлечь digital-агентство. Толковые специалисты будут сами продвигать ваш сайт, еженедельно отправлять вам отчеты и держать вас в курсе дел.

Хороший крауд-маркетинг – это результативный инструмент в продвижении бренда и увеличении лояльности клиентов.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.
Поделиться статьей

Расскажите о своем проекте: